Спор с продавцом. Как эффективно отстоять свои права?
image
11.05.2021

Спор с продавцом. Как отстоять свои права?

Спор с продавцом иногда может возникнуть с целью вернуть свои средства за некачественный товар или некачественную услугу. Как достичь нужный результат не тратя нервы и силы?

Берегите свои нервы, они, как мы все знаем, не восстанавливаются. Существует действенный способ разрешить сложившуюся ситуацию мирным путём.

Напишите претензию. Установленного образца данного заявления не существует, поэтому вы можете писать в вольной форме. Чётко укажите причину вашего недовольства. Необходимо подготовить 2 экземпляра, один из которых, с личными данными продавца и датой, останется у вас. Второй экземпляр остаётся у продавца. Не расстраивайтесь, если продавец отказался принять вашу жалобу, а просто отправьте её по почте, с обязательным указанием регистрационного адреса владельца организации.

Согласно действующим нормативно-правовым актам, продавец обязан ответить вам в течение 2-х недель (14 дней). В противном случае обращайтесь с претензией в Роспотребнадзор.

Стоит отметить, что согласно имеющейся статистики, около 84% претензий клиентов были удовлетворены при вмешательстве контролирующего органа. Поэтому ваши шансы на справедливость очень высоки.

Сотрудники ведомства советуют внимательно отнестись к следующим моментам:

  1. История организации (лучше выбирать с хорошей репутацией);
  2. Окончательному акту купли-продажи, в котором должны быть обговорены все важные аспекты сделки: сроки, обязанности сторон, ответственность за некачественное выполнение работы или оказание услуги;
  3. Внимательно изучайте товар перед покупкой. Выявленные неисправности или неполадки зафиксируйте в акте приёма-передачи;
  4. Если сроки доставки товара были нарушены, вы вправе самостоятельно обозначить новые. При этом, за каждый день сверх установленной даты продавец обязан выплатить вам неустойку в размере 0,5%. В случае нарушения сроков сборки, если стоимость данной услуги оговорена отдельно, размер пени составит 3% ежесуточно;

Спор с продавцом не та ситуация, из-за которой стоит выходить из себя и повышать голос. Помните, закон на вашей стороне!

Получите консультацию от ведущего специалиста
image
Вартанян Людмила Михайловна
Ведущий специалист по работе с клиентами
Получить бесплатную консультацию
Заполните форму - наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, поможет подобрать программу сбережений и ответит на все вопросы

Ошибка ввода

Ошибка ввода

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением