Современные пенсионеры начинают осваивать просторы интернета и все чаще выходят в социальные сети. Примерять профессию блогера с недавнего времени начало более старшее поколение, чем нам привычнее видеть на экране смартфонов.
Эксперты социологи объясняют рост количества заинтересованных в новом виде деятельности. В повседневной жизни у людей работа занимает более чем 80% свободного времени. Выходя на пенсию люди начинают использовать свое свободное время под хобби и увлечения.
Так благодаря социальным сетям у пенсионеров появились возможности делится интересными историями из жизни, опытом и просто веселым контентом со своими подписчиками.
Большое количество рекламодателей от крупных, до небольших все чаще начинает уделять больше времени старшему поколению. Современные пенсионеры концентрируют вокруг себя осознанную и платежеспособную аудиторию. Размещать рекламу у старшего поколения становится не только престижно но и эффективно в конечном итоге. Не обходят стороной этот рекламный рынок и рекламодатели фармакологического сектора, понимая что размещая рекламу у данного сегмента аудитории, попадает напрямую в целевую аудиторию.
Каждый 5-ый дееспособный человек ответил что при выходе на пенсии хотел бы посвятить свободное время своему блогу. В котором будет делится своими хобби и увлечениями. И с каждым годом и развитием каналов коммуникации процент таких людей пропорционально увеличивается.
Какое бы увлечение вы не подобрали себе в качестве хобби. Вы всегда сможете получать высокий и стабильный доход с Московским Финансовым Центром. Узнайте подробнее о сберегательных программах на сайте: https://mosfincentr.ru